Тула

ROOMS НЕДВИЖИМОСТЬ

Продажа загородной недвижимости

Если коротко, то...

Эксперты ROOMS успешно осуществляют сделки купли-продажи на рынке загородной недвижимости. Наши специалисты обеспечат грамотное юридическое сопровождение сделки, оперативно соберут и подготовят все необходимые документы, обеспечат государственную регистрацию перехода права собственности на объекты загородной недвижимости.
Специалисты ROOMS оказывают весь спектр услуг по продаже загородной недвижимости, в том числе:
  • выезд эксперта на объект, профессиональные консультации, рыночная оценка объекта недвижимости
  • индивидуальная программа продажи объекта недвижимости: организация и проведение показов объекта, программа маркетингового продвижения объекта (СМИ, Интернет, виртуальные туры и прочее), размещение информации об объекте в специализированной базе данных ROOMS, на сайтах компании
  • анализ состояния рынка
  • консультирование продавца по вопросам продажи загородной недвижимости
  • правовая экспертиза объекта недвижимости
  • оформление прав собственности на объект
  • проведение и сопровождение сделок любой сложности: ведение переговоров в интересах и от имени продавца, организация подписания предварительных договоров, соглашений о задатке, авансе и прочем, сбор и подготовка документов для проведения сделки, организация взаиморасчетов по сделке, организация составления договоров купли-продажи в простой письменной или нотариальной формах, подача документов на государственную регистрацию сделки и перехода права и получение документов, оптимизация налогов, проведение сделок с ипотечной составляющей (залог имущества).
Квалифицированные специалисты компании составят индивидуальный план продажи объекта и разработают для него эффективную рекламную стратегию.
Все предложения недвижимости делятся по внутренней классификации на эконом, бизнес и элитные объекты. Для каждого из предложенных на продажу вариантов специалистами ROOMS разрабатывается комплекс мероприятий для того, чтобы продавец и покупатель как можно скорее нашли друг друга. Сюда относятся план маркетинга, который описывает способы рекламы (в каких формах и СМИ будет представлен объект), требуется ли создание виртуального тура и другие вопросы продвижения.
Возможна разработка особых рекомендаций, в зависимости от пожеланий клиентов и оригинальности конкретного объекта недвижимости.
Документы, необходимые для регистрации сделки (отчуждения имущества и перехода права на объект):
  • правоустанавливающие документы на имущество (договоры, постановления, иное)
  • правоподтверждающие документы на имущество (свидетельства о регистрации прав)
  • документы описания имущества (выписка из государственного земельного кадастра со стоимостью и выписка из технического паспорта с инвентаризационной стоимостью)
  • документы, удостоверяющие личности сторон по сделке (паспорта или их заменяющие документы)
  • нотариальные заявления от супругов владельцев имущества и приобретателя имущества.
На практике список документов, необходимых для реально безопасного проведения сделок, более обширен (даже при полностью оформленных правах на отчуждаемое имущество), особенно если имущество отчуждается между незнакомыми гражданами.
Документы и экспертизы для повышения безопасности сделки:
  • справки об отсутствии арестов и запрещений из компетентных органов, включая выписки из ЕГРП
  • справки об оплате членских, паевых и разовых взносов
  • справки об отсутствии различного рода задолженностей по имуществу
  • справки об отсутствии задолженностей по различного рода налогам
  • справки о принадлежности имущества
  • документы, подтверждающие наличие или отсутствие зарегистрированных лиц
  • отказы сособственников от преимущественного права покупки доли имущества на оговоренных условиях
  • справки об ограничениях и обременениях в использовании имущества (например, наличие подземных коммуникаций)
  • необходим вынос границ участка в натуру геодезической службой (для удостоверения, что данный участок тот самый, его границы не смещены и прочее)
  • подтверждение отсутствия межевых споров
  • необходимо знать, существует ли генеральный план застройки территории или градостроительный план
  • необходим реальный обмер строений службой БТИ (для идентификации строений, их площадей, установления фактов отсутствия перепланировок, реконструкций и прочее)
  • при этом важно убедиться, что продавец действует без принуждения, без стесняющих обстоятельств, сделка для него не носит кабального характера, что продавец полностью понимает происходящее (не состоит на учете в ПНД и НД), доверенности действительны (если таковые имеются) и прочие факты
  • важно, какая сумма будет указана в договоре купли-продажи, так как продавец должен уплатить в зависимости от стоимости имущества и срока владения имуществом до 13% подоходного налога
  • необходимо уточнить, заключался ли ранее на объект договор строительного подряда или инвестиционный договор, является ли имущество предметом залога, ипотеки, иных имущественных обязательств продавца
  • необходимо учесть, по какой схеме проводится сделка: с использованием ипотечного кредитования, с передачей имущества до подписания и регистрации договора купли-продажи, как и в какие сроки будут производиться платежи по приобретаемому имуществу (снятие залога, рассрочка платежа, выставление аккредитивов, ячейка, смена учредителя и прочее)
  • многое иное (в зависимости от индивидуальных особенностей сделки и требований сторон).
Если на приобретаемый (отчуждаемый) объект загородной недвижимости права частично или полностью не оформлены, то первым и длительным этапом будет этап оформления прав владельца на его недвижимость. Перечень документов здесь будет различен и зависит от конкретной ситуации.
Возможно случится так, что у продавца имущества не будет никаких документов. В этом случае необходимо следовать определенному порядку действий:
1. Убедиться в том, что данное имущество возможно оформить и определить, как это будет осуществляться (кем, каким образом, в какие сроки, учтена ли стоимость оформления в общей стоимости имущества или это будет осуществляться за дополнительные средства приобретателя и т.д.). После этого можно передать продавцу задаток.
2. В задатковом соглашении фиксируются стоимость приобретаемого (отчуждаемого) имущества, срок приобретения (отчуждения), ответственность сторон и другие важные условия.
3. Важно помнить, что если нет уверенности в возможности оформления, задаток лучше не передавать.
4. Необходимо зарегистрировать в установленном законом порядке право собственности продавца на отчуждаемое имущество.
5. У продавца должны быть следующие документы: свидетельство о праве собственности на земельный участок, свидетельство о праве собственности на дом (с описанием реального состояния имущества), документы, устанавливающие возникновение права собственности на данное имущество.
6. Оформление может занять несколько месяцев, в зависимости от района Московской области и индивидуальных характеристик объекта.
Собственно сделка состоит из следующих этапов:

1. Подготовка документов к сделке. Это длительная процедура (занимающая 4-18 месяцев) и требующая значительных затрат (от $1,5-5 тыс. до $20 тыс. и более) на подготовку документов для регистрации права собственности продавца на отчуждаемое имущество. Затем необходим сбор документов, связанных с процедурой сделки отчуждения имущества (14-30 дней).

2. Оплата имущества обычно производится через банковскую ячейку.

3. Подписание договора купли-продажи имущества в конкретном районе по месту расположения имущества (в ГУ ФРС или у нотариуса).

4. Регистрация договора купли-продажи имущества в ГУ ФРС по месту расположения имущества (от 30 календарных дней, по закону). Следует помнить, что процедура ускоренной регистрации по многим районам МО упразднена.

5. Передача имущества, т.е. объекта и ключей от него (многовариантно). По факту производится после получения продавцом денежных средств, хотя Передаточный акт в Московской области практически в 100% сделок подписывается вместе с договором купли-продажи, и теоретически имущество считается переданным.

На практике из-за длительности процедуры подготовки всех документов к сделке отчуждения объекта между сторонами сделки часто возникает вопрос о необходимости предоставления имущества в пользование покупателю намного ранее процедуры регистрации договора купли-продажи, и здесь возможны различные варианты решения данного вопроса в соответствии с законом.

Почему мы?

Сделка пройдёт быстрее

Агенты “ROOMS” обладают глубоким знанием рынка недвижимости в каждом районе, включая его особенности и уникальные характеристики. Они умеют проявлять внимание и внимательно слушают своих клиентов, чтобы полностью понимать их потребности и предпочтения.

Ответственность агента

Агенты нашей компании с радостью занимаются своей работой и выполняют ее с исключительным мастерством. Мы уделяем особое внимание качеству предоставляемых услуг, и служба контроля качества следит за процессом, готовая вступить в действие при необходимости.

Безопасность гарантирована

“ROOMS” – надежный партнер с опытом на рынке недвижимости. Гарантируем безопасные и прозрачные сделки. Конфиденциальность информации – наш приоритет.

Закрепите свою мечту сейчас: Оставьте заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время