– Переговоры с контрагентами с целью защиты интересов клиента, включая участие юриста на стороне клиента при внесении или получении предоплаты за объект недвижимости.
– Консультации юриста по вопросам отчуждения или приобретения объекта, включая вопросы постановки или снятия с регистрационного учета по месту жительства или пребывания, а также взаиморасчетов по сделке.
– Анализ правоустанавливающих документов на объект, чтобы удостовериться в их законности и соответствии действующему законодательству.
– Анализ документов о возникновении и переходе прав собственности на объект (проверка истории собственности).
– Анализ документов для сделки на соответствие их содержания действующим правилам и достаточности для проведения сделки.
– Подготовка проекта договора купли-продажи и согласование условий проекта с контрагентами.
– Сбор и подготовка пакета необходимых документов для проведения сделки.
– Проверка сведений об объекте на наличие обременений, ограничений, арестов, запретов, правопритязаний и других юридических ограничений.
– Анализ рисков, связанных с предлагаемыми контрагентом клиента схемами проведения взаиморасчетов и условиями сделки, и предоставление вариантов их исключения, если такие риски имеются.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время